Ваша корзина

Товаров:
0 шт.

На сумму:
0 руб.

Добавлено в корзину
Категории товаров
Новости

GISMETEO: Погода по г.Краснодар

Лодки надувные BADGER Excel Line

Основным конструктивным отличием моторно-гребных лодок из пвх Эксел Лайн является подковообразный, глиссирующий надувной корпус, названный конструкторами Phantom. На малых скоростях он работает как водоизмещающий и, за счет своей формы, имеет меньшее, чем обычные ПВХ лодки с транцем, сопротивление движению.

Днище, выполненное по схеме моногедрон, обеспечивает минимальную площадь смачивания на крейсерском ходу и позволяет ПВХ лодкам Excel Line типоразмеров 320 и 360 устойчиво глиссировать при нагрузке на двигатель не более 30 кг на 1 л.с. Благодаря надувному килю Single Keel переменного сечения, днище такого судна имеет постоянную килеватость от миделя до транца. Как результат, достигаются высокие гидродинамические показатели и приемлемая комфортность хода при движении по волне.

При выходе на глиссирование проявляется недостаток гидродинамических сил на корме, возникающий за счёт сужения корпуса Phantom. Это компенсируется вылетом концевиков баллонов за транец; в итоге – время выхода этой ПВХ лодки на глиссирование такое же, как у ближайших аналогов.

Эллипсообразная форма лодки в сечении по ватерлинии способствуют плавному обтеканию корпуса водой в водоизмещающем режиме. И, по сравнению с U-образными формами классических моторных лодок из ПВХ, за счет снижения сопротивления движению, достигается более легкий ход, например, под электромотором или на веслах. Сужение в кормовой части надувного корпуса уменьшает сопротивление во время движения назад. 

Для снижения веса ПВХ лодок Эксел Лайн, при изготовлении сборной палубы, используется ламинированная водостойкая фанера толщиной 9 мм, а для фиксации элементов щитового пайола между собой в вертикальной плоскости - замки H-образного профиля из алюминиевого сплава.  

Мягкий боковой «замок», выполненный из ПВХ материала в виде уголка и приклеенный в месте контакта мембраны днища с баллонами, а также подковообразная форма собранного пайола, надежно фиксируют палубу на корпусе лодки в горизонтальной плоскости без использования дополнительных алюминиевых стрингеров. Такой «замок» не только «соединяет» составной пайол с корпусом, но и защищает материал надувных баллонов от протирания при контакте со щитами. 

Так как пайол фиксируется, то при его сборке в кокпите требуется образовать минимальный по высоте «домик». Для упрощения этой задачи установлен несимметричный в горизонтальной плоскости Н-образный профиль замков. Он расположен зеркально по отношению к другим и ориентирован в верхнем узле «домика» широкой стороной вверх. На щитах в средней и носовой части кокпита замки перевернуты узкой стороной вверх, создавая широкую «полочку», удобную для укладывания щитов. Это облегчает процесс сборки и разборки лодки. 

Сужение эллипсообразного корпуса в кормовой части ПВХ лодки Эксел Лайн обеспечило конструкторам возможность использовать для него транец меньшей, чем у аналогов длины, без потери жесткости конструкции. Этим снижается не только вес судна, но и транспортные габариты сумки с мягким корпусом. Наряду с этим, транец из ламинированной водостойкой фанеры, высотой 395 мм и толщиной 18 мм закрепляется между баллонами надувного корпуса с помощью литых профилей из ПВХ. Он рассчитан, в том числе, на установку 4-тактных лодочных моторов мощностью до 6 л.с. 

Лодки этой серии выполнены из многослойного ПВХ материала защитного цвета Olive. Материал предоставляет необходимую прочность мягких оболочек и гарантирует прекрасные маскировочные качества как на песчаном или каменистом берегу, так и в условиях эксплуатации в камышовой зоне. Например, при охоте на утку или гуся весной или осенью. Для переноски лодок этой серии в носовой части корпуса установлена многофункциональная рым-ручка. Ее можно использовать для фиксации якорной веревки или буксировки судна. На корме на верхних плоскостях скосов баллонов находятся две облегченные ручки для переноски. Они расположены так, чтобы за них было удобно браться и одному человеку, и нескольким. 

Для каждого из двух плоских сидений, входящих в базовую комплектацию, на корпусе предусмотрены две пары фиксированных креплений, положение которых оптимизировано: на сидениях можно находиться во время движения под мотором, дрейфовать с ружьем или удочкой и грести на веслах. Кормовое сиденье годится, в том числе, для управления румпелем подвесного мотора. 

Благодаря подковообразной форме корпуса Phantom можно легко двигаться и на веслах, и под электромотором, причем, даже в траве; как вперед, так и задним ходом. А с подвесным двигателем 5 л.с. (не требует получения прав и регистрации судна в ГИМС) в одиночку, при суммарной загрузке (вес корпуса, подвесного мотора, топлива, снаряжения и водителя) не более 150 кг, можно устойчиво глиссировать в крейсерском режиме. V-образный профиль в нижней части днища обеспечивает корпусам 320 и 360 прекрасную управляемость, а вместе с высоко поднятой носовой частью – достойную мореходность. 

 

В комплект ПВХ лодки Эксел Лайн входят:
Мягкий корпус судна с надувным килем Single Keel – 1 шт. (модель EXL 280 не оснащается надувным килем);
Комплект щитового пайола – 1 шт.;
Сумка для надувного корпуса – 1 шт.;
Сумка для составного пайола – 1 шт.;
Сиденья для лодки – 2 шт.; 
Составные весла для гребли – 2 шт.;
Ремкомплект – 1 шт.;
Ножной насос 5 л - 1 шт.;
Инструкция с гарантийным талоном – 1 шт.

 

Лодка BADGER Exel Line 280 

 

Лодка ПВХ Excel Line 280 - вид сверху Лодка ПВХ Excel Line 280 - на берегу Лодка ПВХ Excel Line 280 - вид на дно Лодка ПВХ Excel Line 280 - банки Лодка ПВХ Excel Line 280 - були Лодка ПВХ Excel Line 280 - на воде VD_0_250 VD_13 VD_12 Лодка ПВХ Excel Line 280 - сборка VD_6VD_9

 

Лёгкая одноместная лодка Эксел Лайн 280 
Эта плоскодонная лодка с баллонами диаметром 38 см устойчиво глиссирует с мотором 5 л.с. и выполнена из многослойного ПВХ материала защитного цвета Olive, что позволяет использовать её для охоты и рыбалки в прибрежной акватории.

Рабочее место водителя лодки Эксел Лайн 
Все модели этой серии комплектуются двумя сиденьями с фиксированными местами установки на баллонах. Место установки кормового сиденья специально оптимизировано для того, чтобы можно было, комфортно расположившись, управлять мотором с помощью румпеля и маневрировать.

Размещение вдвоём для коротких переходов 
На борту этой небольшой ПВХ лодки можно разместиться и вдвоём, принимая во внимание, что при такой загрузке, с двигателем 5 л.с. возможно только движение в переходном или даже в водоизмещающем режиме, а мореходность плоскодонного корпуса будет минимальной.

Плоскодонный корпус лодки Excel Line 280 
Для того, чтобы снизить вес этой маленькой ПВХ лодки, разработчики не стали оснащать её надувным килем, а для того, чтобы обеспечить приемлемую курсовую управляемость и остойчивость корпуса, плоское днище было поднято относительно надувных баллонов. 

Сборка лодки не требует значительных усилий 
Элементы составного пайола, изготовленного из водостойкой фанеры толщиной 9 мм, имеют округлые края и оснащены замками, что позволяет быстро соединить их между собой и, без труда, защёлкнуть «домик» образовавшийся в кормовой части кокпита.

Мягкий «замок» защищает баллоны корпуса 
Для фиксации палубы между баллонами служит мягкий «замок» в виде уголка, изготовленного из ПВХ и приклеенного по периметру нижней части кокпита. Такое техническое решение также позволяет защитить оболочки баллонов от механического взаимодействия со щитами пайола.

Корпус сформирован двумя надувными отсеками 
Эллиптическая перегородка в носовой части делит надувной корпус на два приблизительно равных объёма. Такая компоновка позволила расположить клапаны баллонов рядом, что удобно не только при накачивании лодки, но и при стравливании воздуха из оболочек при её разборке.

Технические характеристики:

Длина - 2,8 м

Ширина - 1,35 м

Диаметр баллона - 0,38 м

Кол-во камер - 2

Пассажировместимость - 2 чел.

Макс. мощность двигателя - 5 л.с.

Грузоподъёмность - 190 кг

Сухой вес лодки - 27,5 кг

Снаряжённая масса - 40,0 кг

Пайол - водост. фанера 9 мм 

Цена - 22 800 руб.

 


 

Лодка BADGER Exel Line 320 

 

Лодка ПВХ Excel Line 320 - вид сверху 610x320_img_19917379652fb4efc2e0fc0_86471855 610x320_img_100963543352fb4edad95ca2_70896249 610x320_img_165975727252fb4eacc917f2_05274140 Лодка ПВХ Excel Line 320 - вид на дно Лодка ПВХ Excel Line 320 - транец Лодка ПВХ Excel Line 320 - сливной клапан Лодка ПВХ Excel Line 320 - леер Лодка ПВХ Excel Line 320 - в переноске Лодка ПВХ Excel Line 320 - на воде 610x320_img_93072671652fb4e5c7d2138_00198083 610x320_img_143617984952fb4e75c09bf3_55542113

 

Exel Line 320 – лодка из пвх с днищем моногедрон 
Надувной киль образует V-образное днище, которое имеет постоянную килеватость от миделя до транца, что даёт возможность получить достаточно высокое гидродинамическое качество, хорошую управляемость на курсе и приемлемую комфортность хода при движении по волне.

EXL320 лодка для рыбалки и охоты на двоих 
Данная модель имеет просторный кокпит с максимальной шириной 68 см и длиной 235 см. Два сиденья, которые устанавливаются на фиксированные крепления на бортах, позволяют комфортно разместиться на борту двум рыболовам или охотникам вместе со всем их снаряжением.

Обтекаемый корпус и скошенные концевики 
Такая форма обводов позволяет уменьшить сопротивление при движении лодки в переходном режиме, когда нагрузка на двигатель превышает 30 кг/л.с, а скошенные концевики баллонов обеспечивают корпусу оптимальное положение в зависимости от скорости набегающего потока.

Выступающие части дополнительно усилены 
Лёгкий корпус из ПВХ материала прекрасно подходит для передвижения в камышовой зоне, когда охотнику нужно выбрать место для засидки. Выступающая и наиболее заглублённая часть киля дополнительно защищена от истирания или повреждения толстой лентой.

Концевики имеют отрицательный угол атаки 
Такое техническое решение обеспечивает корпусу надувной лодки заданный угол атаки при движении в крейсерском режиме, снижая сопротивления движению. Нижняя часть, интегрированного в корпус транца, дополнительно усилена накладками из ПВХ, расположенными в точках крепления к баллонам. 

Высоко поднятая носовая часть Эксел Лайн 
Для того, чтобы вместе с V-образным днищем, обеспечить лодке приемлемую мореходность и уменьшить при этом попадание воды в кокпит, носовой сектор корпуса изогнут вверх, а Г-образный бортовой отбойник при этом, также отсекает часть брызг при прохождении судном волны.

Сливной клапан створчатого типа 
Удобное техническое решение, без съёмных пробок, которые могут потеряться, позволяет, находясь внутри кокпита, одним движением вверх, поднять створку и слить попавшую в лодку воду. Причём, сделать это можно на ходу или на берегу, придав корпусу наклонное положение. 

Базовое оснащение ПВХ лодок Эксел Лайн 
Лодки комплектуются пайолом и интегрированным в корпус транцем, насосом, двумя сумками и сиденьями, ремкоплектом, а также леером безопасности на бортах, который ориентирован так, что его большая часть скрыта под пером весла, что снижает вероятность зацепа снастей.

Технические характеристики:

Длина - 3,2 м

Ширина - 1,49 м

Диаметр баллона - 0,41 м

Кол-во камер - 2+1

Пассажировместимость - 2 чел.

Макс. мощность двигателя - 6 л.с.

Грузоподъёмность - 225 кг

Сухой вес лодки - 32,5 кг

Снаряжённая масса - 45,0 кг

Пайол - водост. фанера 9 мм 

Цена - 26 000 руб.

 


 

Лодка BADGER Exel Line 360 

 

Лодка ПВХ Excel Line 360 - на берегу Лодка ПВХ Excel Line 360 - вид сверху 610x320_img_13310778525d025b2cb4b0e6_79459006 610x320_img_8590536552fb509ae101f8_51514095 610x320_img_93257297452fb50c7cf5da0_95341882 Лодка ПВХ Excel Line 360 - леер Лодка ПВХ Excel Line 360 - крепление весла Лодка ПВХ Excel Line 360 - кормовая часть Лодка ПВХ Excel Line 360 - сборка Лодка ПВХ Excel Line 360 - на воде 610x320_img_156111616952fb4f5db2add7_33323956 610x320_img_95360595852fb50706cae66_35740186

 

Эксел Лайн 360 - комфортная лодка для двоих
Удобный кокпит с размерами 265 х 83 см сможет обеспечить комфортные условия двоим охотникам или рыболовам. Здесь удобно разместиться находясь в засидке, рыбачить на удочку или спиннинг или вести стрельбу в любом направлении, не боясь выпасть или перевернуться.

Скорость EXL 360 под мотором 6 л.с. - 30 км/час
Такая лёгкая лодка с корпусом защитного цвета станет оптимальным дополнением оснащения современного рыболова или охотника и, при этом она обладает хорошей динамикой и мореходностью, и способна подарить своему обладателю яркие впечатления от путешествия.

Лёгкий ход в любом режиме и направлении
Подковообразная форма корпуса не только обеспечивает корпусу прекрасную остойчивость, но и позволяет с меньшим сопротивлением передвигаться как на глиссировании, когда нагрузка на двигатель не превышает 30 кг/л.с., так и в переходном режиме, под электромотором или на вёслах.

Угол наклона корпуса при выходе на глиссирование
Недостаточные гидродинамические силы на корме, возникающие за счёт сужения корпуса, компенсируются вылетом наклонённых вниз концевиков баллонов, которые повторяют внешние обводы надувного корпуса, уменьшая сопротивление воды во время движения ПВХ лодки.

Корпус из защитного материала цвета Olive
Маскировочное исполнение этой ПВХ лодки реализовано за счёт многослойного ПВХ материала, который на сегодняшний день не имеет аналогов и позволяет сделать корпус практически невидимым на фоне берега, а также осеннего или весеннего пейзажа.

Моногедрон - килеватость от миделя до транца
Днище лодки EXL 360 имеет килеватость по всей длине до транца, нижняя часть которого имеет соответствующей профиль. V-образные обводы обеспечивают приемлемую комфортность хода на волнении и позволяют судну устойчиво глиссировать при нагрузке на двигатель не более 30 кг на 1 л.с.

Составной пайол из водостойкой фанеры 9 мм
Использование такого типа фанеры позволило конструкторам снизить вес лодки без ущерба для жёсткости корпуса. 

Для переноски лодки предназначены три ручки
Так как сухой вес (собранный и готовый к плаванию корпус) этой самой большой лодки в серии не превышает 40 кг, то для переноски её вдвоём или втроём рекомендуется использовать носовую рым ручку и две облегчённые ручки на корме, расположенные на скосах кормовых баллонов.

Защита бортовых лееров от зацепов снастей
По правилам безопасности по каждому борту надувной лодки расположены леера, концевики которых зафиксированы термоусадочными трубками, причём, большая часть леера закрыта пером весла, что в большинстве случаев снижает вероятность зацепа крючков рыболовных снастей.

Технические характеристики:

Длина - 3,6 м

Ширина - 1,64 м

Диаметр баллона - 0,42 м

Кол-во камер - 2+1

Пассажировместимость - 3 чел.

Макс. мощность двигателя - 9,8 л.с.

Грузоподъёмность - 305 кг

Сухой вес лодки - 39,5 кг

Снаряжённая масса - 52,0 кг

Пайол - водост. фанера 9 мм 

Цена - 31 000 руб.