Ваша корзина

Товаров:
0 шт.

На сумму:
0 руб.

Добавлено в корзину
Категории товаров
Новости

GISMETEO: Погода по г.Краснодар

Лодки надувные BADGER Excel Line

pvh-lodki-ecl1_375pvh-lodki-ecl2_600pvh-lodki-ecl3_600pvh-lodki-ecl4_375pvh-lodki-ecl5_600pvh-lodki-ecl6_600pvh-lodki-ecl7_375pvh-lodki-ecl8_6001pvh-lodki-ecl9_600610x320_img_79683595452fa212f6a4690_47417187610x320_img_113216554052fa21a4d56a68_22675539610x320_img_114797237352fa2290d06181_73257454610x320_img_147734914052fa20b04e2c10_45846552610x320_img_159832414552fa20e4e11da5_10982528610x320_img_175257239752fa2156f3b798_14688184610x320_img_181282123152fa21db5dd104_68549229610x320_img_203906528952fa2278175947_92208827610x320_img_205209472152fa22a4939424_59519444610x320_img_205705647552fa221a92f5f6_78218880

 

                       Основным конструктивным отличием моторно-гребных лодок из пвх Эксел Лайн является подковообразныйглиссирующий надувной корпус, названный конструкторами Phantom. На малых скоростях он работает как водоизмещающий и, за счет своей формы, имеет меньшее, чем обычные ПВХ лодки с транцем, сопротивление движению.
                    Днище, выполненное по схеме моногедрон, обеспечивает минимальную площадь смачивания на крейсерском ходу и позволяет ПВХ лодкам Excel Line типоразмеров 320 и 360 устойчиво глиссировать при нагрузке на двигатель не более 30 кг на 1 л.с. Благодаря надувному килю Single Keel переменного сечения, днище такого судна имеет постоянную килеватость от миделя до транца. Как результат, достигаются высокие гидродинамические показатели и приемлемая комфортность хода при движении по волне.
                 При выходе на глиссирование проявляется недостаток гидродинамических сил на корме, возникающий за счёт сужения корпуса Phantom. Это компенсируется вылетом концевиков баллонов за транец; в итоге – время выхода этой ПВХ лодки на глиссирование такое же, как у ближайших аналогов.
Эллипсообразная форма лодки в сечении по ватерлинии способствуют плавному обтеканию корпуса водой в водоизмещающем режиме. И, по сравнению с U-образными формами классических моторных лодок из ПВХ, за счет снижения сопротивления движению, достигается более легкий ход, например, под электромотором или на веслах. Сужение в кормовой части надувного корпуса уменьшает сопротивление во время движения назад. 
            Для снижения веса ПВХ лодок Эксел Лайн, при изготовлении сборной палубы, используется ламинированная водостойкая фанера с нескользящей насечкой толщиной 9 мм, а для фиксации элементов щитового пайола между собой в вертикальной плоскости - «короткие» парные замки Short Lock H-образного профиля из алюминиевого сплава. Длина замков была выбрана инженерами таким образом, чтобы при эксплуатации судна они находились вне зон поперечных нагрузок, возникающих от надувного киля и, как следствие, не имели остаточных деформаций, затрудняющих последующую сборку лодки. 
           Мягкий боковой «замок», выполненный из ПВХ материала в виде уголка и приклеенный в месте контакта мембраны днища с баллонами, а также подковообразная форма собранного пайола, надежно фиксируют палубу на корпусе лодки в горизонтальной плоскости без использования дополнительных алюминиевых стрингеров. Такой «замок» не только «соединяет» составной пайол с корпусом, но и защищает материал надувных баллонов от протирания при контакте со щитами. 
            Так как пайол фиксируется, то при его сборке в кокпите требуется образовать минимальный по высоте «домик». Для упрощения этой задачи установлен несимметричный в горизонтальной плоскости Н-образный профиль замков Short Lock. Он расположен зеркально по отношению к другим и ориентирован в верхнем узле «домика» широкой стороной вверх. На щитах в средней и носовой части кокпита замки Short Lock перевернуты узкой стороной вверх, создавая широкую «полочку», удобную для укладывания щитов. Это облегчает процесс сборки и разборки лодки. 
           Сужение эллипсообразного корпуса в кормовой части ПВХ лодки Эксел Лайн обеспечило конструкторам возможность использовать для него транец меньшей, чем у аналогов длины, без потери жесткости конструкции. Этим снижается не только вес судна, но и транспортные габариты сумки с мягким корпусом. Наряду с этим, транец из ламинированной водостойкой фанеры, высотой 395 мм и толщиной 18 мм закрепляется между баллонами надувного корпуса с помощью литых профилей из ПВХ. Он рассчитан, в том числе, на установку 4-тактных лодочных моторов мощностью до 6 л.с. 
            Лодки этой серии выполнены из многослойного ПВХ материала защитного цвета Olive с плотностью 850 г/м.кв. Материал предоставляет необходимую прочность мягких оболочек и гарантирует прекрасные маскировочные качества как на песчаном или каменистом берегу, так и в условиях эксплуатации в камышовой зоне. Например, при охоте на утку или гуся весной или осенью. Для переноски лодок этой серии в носовой части корпуса установлена многофункциональная рым-ручка. Ее можно использовать для фиксации якорной веревки или буксировки судна. На корме на верхних плоскостях скосов баллонов находятся две облегченные ручки для переноски. Они расположены так, чтобы за них было удобно браться и одному человеку, и нескольким. 
           Для каждого из двух плоских сидений, входящих в базовую комплектацию, на корпусе предусмотрены две пары фиксированных креплений, положение которых оптимизировано: на сидениях можно находиться во время движения под мотором, дрейфовать с ружьем или удочкой и грести на веслах. Кормовое сиденье годится, в том числе, для управления румпелем подвесного мотора. 
            Благодаря подковообразной форме корпуса Phantom можно легко двигаться и на веслах, и под электромотором, причем, даже в траве; как вперед, так и задним ходом. А с подвесным двигателем 5 л.с. (не требует получения прав и регистрации судна в ГИМС) в одиночку, при суммарной загрузке (вес корпуса, подвесного мотора, топлива, снаряжения и водителя) не более 150 кг, можно устойчиво глиссировать в крейсерском режиме. V-образный профиль в нижней части днища обеспечивает корпусам 320 и 360 прекрасную управляемость, а вместе с высоко поднятой носовой частью – достойную мореходность. 

 

В комплект ПВХ лодки Эксел Лайн входят:
Мягкий корпус судна с надувным килем Single Keel – 1 шт. (модель EXL 280 не оснащается надувным килем);
Комплект щитового пайола с парными замками Short Lock – 1 шт.;
Сумка для надувного корпуса – 1 шт.;
Сумка для составного пайола – 1 шт.;
Сиденья для лодки – 2 шт.; 
Составные весла для гребли – 2 шт.;
Ремкомплект – 1 шт.;
Ножной насос с манометром 5 л - 1 шт.;
Инструкция с гарантийным талоном – 1 шт.

 

МОДЕЛЬ Тип палубы Длина, м Ширина, м Диаметр баллона, м Кол-во камер+киль Пассажиро-вместимость Макс.мощн. двигателя, л.с. Грузопод-ъемность, кг Сухой вес/ снаряжённая масса, кг Цена, руб.
BADGER Excel Line 280 Щитовой фанерный пайол 2,8 1,35 0,38 2 2 5 200 27,5 / 40,0 23900
BADGER Excel Line 320 Щитовой фанерный пайол 3,2 1,49 0,41 2+1 2 6 300 32,5 / 45,0 29500