Ваша корзина

Товаров:
0 шт.

На сумму:
0 руб.

Добавлено в корзину
Категории товаров
Новости

GISMETEO: Погода по г.Краснодар

Вёсла и багры для лодок

назад

 

Вёсла для надувных лодок

Kom_1_2 Kom_1 Kom_1_1 610x320_img_139679824252d4db4ea7eac4_47215838 610x320_img_50407159552d4f272d94529_69493663  

 

Вёсла для надувных лодок (разборные):

- длина 163 см;

- изготовлены из пластика и алюминиевого сплава;

- состоят из двух элементов;

- предназначены для установки на уключину, оснащённую поворотным стержнем с резьбовым фиксатором.

Цвет:

1) лопасти - серые, труба - металлическая

2) лопасти и труба - чёрного цвета для улучшения камуфляжных свойств.


 

 Вёсла в сборе для корпусных лодок

veslo-derevyannoe Мациевскийveslo-lopatka Мациевскийvereteno Мациевскийveslo-fragment Мациевскийveslo-2100mm Мациевскийuklyuchina Мациевский

 

Вёсла для корпусных лодок (пластиковых, алюминиевых) в комплекте с уключинами длиной 230 см.

Весло в сборе состоит из древко-веретена, лопасти, уключины:

     - древко-веретено: материал - сосна, ель; выполнено из 3 ламелей, продольно склеенных  в брусок, который проточен в веретено;  склейка выполнена клеем производства Германия с водостойкостью D4+; покрывается водостойким прозрачным лаком, позволяющим видеть клееную конструкцию и отсутствие на нем пороков древесины.

     - лопасть гнуто-полая, материал - блоксополимер, длина - 630 мм;

     - уключина: материал - сталь, диаметр штока - 12 мм.


 

 

Лопасть к веслу гнуто-полая

 

DSC_0211 _20081206_1748295443 DSC_0252

 

Лопасть к деревянному веслу для корпусной лодки.

Материал — блоксополимер.

Длина - 630 мм. Форма - гнуто-полая.

Лопасть весла изготовлена из ударопрочного морозостойкого блоксополимера, применяемого в нефтяной промышленности, в разы надежней любого ПНД.

Цвет лопасти - синий ультра.

 


 

Подуключина накладная 

 

IMGA3722Подуключины1

 

Подуключина накладная для установки на корпусные лодки.

Материал — сталь. Диаметр - 12 мм.


 

 Уключина для весла

IMGA3790ukl1

 

Для вёсел корпусных лодок. Диаметр штока - 12 мм. Материал-сталь-40 Хл, литая. Покрытие - цинк + хром, закалка.


 

 Багор телескопический

 

da9e10d3dcd79b2ee64259637086ff61 aecbd3300f4325856240c49d983e6391 80578d7023c334d5be1031c28a289ab1

 

Багор для лодки, который также известен под названием отпорной крюк. В оригинальном варианте представляет собой древко с металлическим наконечником, который одевается на деревянное основание путем насаживания. Железная часть конструкции оснащается двумя изогнутыми рожками, в некоторых моделях между ними находится прямой стержень, имеющий на конце характерное утолщение.

Древко современных конструкций изготавливается  из пластика или дюралюминия, со стальным или специальным усиленным полимерным наконечником. Для повышения уровня компактности и функциональности большинство моделей отпорных крюков для яхт, катеров и лодок являются раздвижными

Багры используются для отталкивания яхт, катеров и лодок от причала, а также для подтягивания судов при подходе к берегу, трапу или другому катеру, яхте, и т.д. Сегодня понятия отпорной крюк и багор означают практически одно и тоже. Хотя изначально багор использовали преимущественно для зацепов или накалывания. При этом отпорной крюк служил своеобразным сдерживающим инструментом, который предотвращал повреждение бортов лодки при касании с причалом или другими судами. Некоторые яхтсмены также называют это приспособление шлюпочным крюком.

Материал: алюминий\пластмасса
Длина: 1,4 - 2,4 м

Модель

Длина/ширина/ диаметр (см)

Цена, руб.

Для надувных лодок
          Вёсла в сборе (пара) для надувных лодок  163  см 2 300
Для корпусных лодок
Вёсла в сборе (пара) для корпусных лодок в комплекте с уключинами 230 2 500
Лопасть весла гнуто-полая 63 х 13 х 3,5 300

Подуключина  накладная 

1,2

250

Уключина к веслу 1,2 300
Багор телескопический 140-240 1 250